Навигация

Электронный дневник

Если не удается войти

Фестиваль родительских инициатив

Развиваем Липецкую область вместе!

65 лет Липецкой области

Календарь памятных дат военной истории России


РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Образование

Форма обучения: очная.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Уровни образования

Наименование образовательной программы 

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации

Численность учащихся

Дошкольное образование

Основная образовательная программа дошкольного образования

5 лет

 

 623

Начальное общее образование

(1-4 классы)

Основная образовательная программа начального общего образования

4 года

до 24 мая 2025 г.

 575

Основное общее образование

(5-9 классы)

Основная образовательная программа основного общего образования

5 лет

до 24 мая 2025 г.

 475

Среднее общее образование

(10-11 классы)

Основная образовательная программа среднего общего образования 

2 года


 57

Срок окончания государственной аккредитации МАОУ СШ №59 «Перспектива» г. Липецка - 24.05.2025 г.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств физических лиц – 0.

Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам – 1299.

 

Информация к основной образовательной программе дошкольного образования

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

 средняя школа №59 «Перспектива»  г. Липецка

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет и построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников по основным направлениям развития детей: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Реализуется программа в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. Отличительные особенности Программы

Направленность на развитие личности ребенка

Приоритет Программы – воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Патриотическая направленность Программы

В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.

Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей. Воспитание уважения к традиционным ценностям, таким, как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.

Нацеленность на дальнейшее образование

Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни (в школе, институте и др.); понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.

Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей

Одной из главных задач, которую ставит Программа перед воспитателями, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.

Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка  

Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности (приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр.), так и в формах, и способах взаимодействия с ребенком (проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.).

Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, включает в себя:

  • парциальная программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки»
  • Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» (развитие математических представлений)
  • парциальная программа О.С. Ушаковой  «Развитие речи дошкольников».
  • программа Осокиной Т.И., Тимофеевой Е.А., Богиной Т.Л. «Плаванение»
  • Программа Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
  • Р.П.Мильруд, Н.А.Юшина «12 шагов к английскому языку» курс для дошкольников

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников направлено на достижение общей цели – создание для ребенка оптимальных условий для возможности радостно и содержательно прожить детские годы. Сотрудничество с семьями воспитанников педагоги организуют:

  • при непосредственном общении – в ходе бесед, консультаций, на собраниях, организации совместных детско-родительских мероприятий (праздник, досуг, проектная деятельность и другие формы);
  • опосредованно – при получении информации из различных источников: стендов, выставок детских работ, фотовыставок, буклетов, официального сайта учреждения, переписки (в том числе электронной).

Основная образовательная программа ДО просмотреть

Образовательная программа — согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Основная образовательная программа (ООП) определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

При реализации основных образовательных программ могут быть использованы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.


Рабочие программы
Календарный учебный график на 2019-2020 уч. год
Учебный план на 2019-2020 уч. год

 

Информация о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах

Дополнительные общеразвивающие программы


Методические и иные документы, разработанные МАОУ СШ №59 "Перспектива"
для обеспечения образовательного процесса

Положение о родительском собрании

Положение об аттестационной комиссии

Положение об экспертизе, утверждении и хранении материала для проведения промежуточной аттестации учащихся

Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке

Положение о школьной форме и внешнем виде

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Показатели эффективности деятельности педагогических работников МАОУ СШ  №59 «Перспектива»  г. Липецка 

Правила обработки персональных данных

Расписание уроков

Городская воспитательная акция

Связаться с нами

ГИА 2020

Вместе ради детей!

Защита прав и интересов несовершеннолетних

Госуслуги - на все случаи жизни

ДЕТСТВО БЕЗ ОПАСНОСТИ

Партнеры и друзья


2010-2019 © МАОУ СОШ №59 "Перспектива" г.Липецка.
Все права защищены.